По результатам программы вы получите удостоверение
о повышении квалификации установленного образца
Участникам курса будет представлена оригинальная, высокотехнологичная, методически обоснованная система познавательно-речевого развития дошкольников от 2 до 7 лет: конкретные приемы, способы, средства построения процесса.
Вы смотрите видеолекции в удобное для вас время и участвуете в онлайн-занятиях 1 раз в 2 недели,
по будням, в 18:00.
Даты занятий:
16.10.2024, 29.10.2024, 12.11.2024, 26.11.2024, 10.12.2024, 17.12.2024, 14.01.2025.
Видеолекции читает автор и разработчик методики.
Онлайн-занятия и сопровождение обучения осуществляют методисты-практики, эксперты соответствующей компетенции.
Развитие речи:
раскрепощение и развитие речи, высвобождение речевого ресурса, формирование
непосредственного творческого речевого поведения, обучение конкретным приемам
организации высказывания.
Пропедевтика чтения:
сформировать у детей психологическую готовность и устойчивую позитивную мотивацию к
чтению как процессу, имеющему первостепенное значение в их будущей учебной деятельности
и в жизни.
Пропедевтика письма:
дать детям, имеющим мотивацию, а также готовым к письму (психологически и по уровню
развития мелкой моторики) возможность приобретения соответствующих навыков.
Математическая линия:
сформировать у детей первые математические представления, научить счету и простейшим
вычислениям в пределах 8чисел (десяток, два десятка, сотня - в зависимости от
особенностей конкретных детей и образовательных групп), алгоритму решения элементарных
(при этом разнообразных по типу и по формулированию) задач, простейшим способам
измерений (размеров, веса, времени).
Метапредметные навыки:
развитие системного мышления, креативности, воображения, эмоционального интеллекта,
коммуникативно-речевых умений и др.
Авторский подход Ольги Соболевой – это эффективный методический инструментарий для работы с детьми, позволяющий педагогам обеспечить максимально полное раскрытие потенциала каждого ребенка.
Предлагаемые приемы и технологии позволят создать такое образовательное пространство, в котором педагог сможет получать профессиональное удовлетворение и человеческую радость от работы.
Автор методики
Автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников; педагог, методист, автор более ста публикаций, научный редактор более чем пятидесяти методических и учебно-развивающих пособий, учебников, словарей, справочников; разработчик многоаспектных программ родительского просвещения.
Более двадцати лет занималась проблемами преемственности в преподавании русского языка на разных этапах его изучения, проблемой развития орфографической интуиции, а также проблемами «правополушарных» и «левополушарных» детей.
О.Л.Соболева в соавторстве с В.В. Агафоновым разработала адаптивную методику,
соединяющую ассоциативно-образный и логический подход в обучении.
Методика прошла длительную апробацию в Карельском регионе, Новосибирской, Мурманской, Нижегородской, Владимирской областях, в Алтайском крае, Татарстане, Удмуртии, в школах Москвы и Московской области.
Направление “Познавательно-речевое развитие” представлено в ПООП ДО “Диалог”, опубликованной на сайте ФИРО (2013 г., 2019 г.). УМК по русскому языку для 4-х летней начальной школы был присвоен гриф Министерства образования РФ (2001-2002 г.г.) и специальный диплом Национального психологического конкурса “Золотая Психея” (2000 г.).
Методист по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста, учитель «Международной дистанционной школы русского языка Ольги Соболевой»
Методист по познавательно-речевому развитию дошкольников; методист по преподаванию русского языка в начальной школе; учитель начальных классов в ОАНО «Новая школа»; ведущая речевых проектов в Школе русского языка Ольги Соболевой
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6