30 мая 2002г.
Письмо от Сергея Витальевича Симоновича
Уважаемая Ольга Леонидовна!
… Никогда не занимался вопросами педагогики и психологии и был весьма далек от проблем преподавания в начальных классах. Но в последний год меня попросили сделать хоть что-нибудь, чтобы в младших классах можно было начать изучение информатики, а не имитировать его. Я согласился и начал погружение в тему с изучения того, что вообще существует для младших классов.
Мой рабочий стол завален десятками всевозможных пособий, из которых 90% вызывают чувства, о которых лучше умолчать. Но недавно, перебирая эти груды в очередной раз, я наткнулся на Ваш учебник русского языка для первого класса. Я раз десять пытался оторваться от него, но безуспешно. Его закрываешь, а он открывается вновь и вновь. Можно раз за разом перечитывать одни и те же строки. Это просто магия какая-то!
Несколько раз перечитал титульный лист. Написано: "Учебник". Читаю текст - ну не бывает таких добрых и умных учебников! Снова смотрю титульный лист - нет, все-таки учебник. И только увидев Вашу фамилию, понял, что бывают-таки НАСТОЯЩИЕ учебники.
Я не специалист в области русского языка и не найду слов, чтобы выразить
свое восхищение. Я просто потрясен. Меня не покидает ощущение, что слова
Вашей книги не написаны на бумаге, а сами рождаются в моей голове. Я не
представляю, какими средствами это можно сделать.
По себе знаю, как добрые письма от заинтерсованных читателей помогают в
творческой работе. Именно поэтому и пишу. Не будучи специалистом, не могу вам ничего ни подсказать, ни прокомментировать. Просто прошу прибить мое мнение на ту стенку, где Вы размещаете отклики читателей. Пусть оно тоже поддержит Вас в Вашей работе.
Спасибо за полученную радость.
Искренне ваш,
Симонович Сергей Витальевич.