1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Из документов о присвоении грифа Министерства образования РФ
Об учебнике «Радуга речи»
«Золотая Психея»
Факты удивляют и радуют
Высылаем книги!
«Горячая линия»
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




Факты удивляют и радуют

Из сообщения учителя, о котором мы уже упоминали на нашем сайте, - Ольги Ивановны Северин (Псковская область).

…Особенно поражают изменения, произошедшие с глубоко отстающими, неготовыми к обучению, имеющими различные отклонения детьми.

Даша К. Приехала в этом учебном году из Североморска. Там обучалась в первом классе по программе 1-4. Очень сильно отставала от сверстников. Страдала тремором руки. Практически не могла выполнять письменные задания. Комплексовала. Испытывала отвращение к процессу учения. Психологи и врачи предсказывали неизбежный переход на надомное обучение.

После нескольких месяцев обучения по учебнику Соболевой очень быстро догнала одноклассников, усвоила программу в нужном объеме, обнаруживает не только знание, но и понимание материала. Обрела уверенность в себе. Использует интуитивные возможности. Очень любит русский язык. Удивляет быстрое и просто замечательное улучшение почерка: избавилась от тремора, очень старается.

Саша М. Слабо развито логическое мышление. Налицо было непонимание стандартных формулировок правил. Явно выраженная амбидекстрия. Ставился диагноз: общая неготовность к школе.

После короткого периода обучения по учебнику Соболевой: научился обращаться к интуиции, в то же время понимает и применяет правила, в результате контрольные работы по русскому языку пишет на «отлично». Прекрасно справляется со всеми видами разбора (фонетический анализ, разбор по составу, разбор слова как части речи, разбор предложения). Переживает за качество своей работы, стал очень старателен.

Марина П. В начале обучения ставился диагноз: задержка психического развития. Девочка не контактировала со сверстниками, при просьбе учителя отвечать на уроке, делала вид, что не слышит. В любой момент на уроках могла заниматься своими делами. Не понимала, чего от нее хотят.

Через несколько месяцев обучения по учебнику Соболевой: лучше всего отражает то, что произошло, выражение «речевой взрыв». Девочка не имеет теперь проблем в контактах со сверстниками, все время поднимает руку, очень любит отвечать у доски перед всем классом, знает правила, пишет прекрасные сочинения. В этой четверти по всем предметам – «отлично»!

А есть еще Толя В. Учеба для него занимает далеко не первое место в жизни. И все же он говорит: «Лучше бы 4 (!) урока русского языка в день, чем другие предметы!»

Февраль 2002 г.

Имена детей по просьбе учителя изменены.

Приносим извинения: раздел в настоящее время на реконструкции.
Готовится обновление…


  к началу страницы


Образование
© 1997-2010, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.

Хостинг предоставлен в рамках акции «Хостинг за идею» хостинг-провайдером HIGHWAY.RU


Хостинг
   от HighWay