1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Из отзывов специалистов
Из писем учителей и родителей
Нам пишут дети
Особенные письма
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




Из писем разных лет

... это учебник сегодняшнего и завтрашнего дня, это учебник для думающего, мудрого Учителя и каждого-каждого ребенка, переступающего порог школы, устремленной окнами в завтра, в XXI век. ...Я считаю, что современной школе и современному учителю очень нужен именно такой, гармоничный, «стереоскопический» учебник, дающий простор для интенсивного интеллектуального творчества и педагогов и учащихся... ... Он дает возможность учесть особенности не только психического развития ребенка, но и его душевного склада... ...Нас очень привлекает в этих учебниках сочетание непринужденности изложения, особой энергетики, исходящей с каждой странички, с глубокой научностью материала. (Методист Гатчинского МК Унси-Заде О.И.)

Дети в моем классе очень слабенькие, но после этих учебников действительно произошло чудо. Результаты потрясающие. При диктовке в классе было около 70-80 ошибок. После волшебного учебника из 20 человек одна ошибка у одного человека (на изучаемую тему). У детей с логопедическими дефектами, дизграфией и дизлексией количество ошибок уменьшилось, речь стала более свободной и красочной. (Из письма учителя школы №595 г. С.-Петербурга Л.А. Плотниковой)

Мы, учителя 204-ой школы Центрального района г. С.-Петербурга, с огромной радостью, удовольствием и нежным трепетом слушали Вас. Наконец-то нашелся Учитель, который подумал о маленьких детях, о трудностях, которые они преодолевают в школе. ...Вы предлагаете совершенно новый подход. Мы солидарны с Вами: только так и не иначе! Огромное спасибо за Ваш титанический труд, за изумительные книги, за Вашу любовь к детям... Зеленую улицу Вашим замечательным учебникам! (Заслуженный учитель РСФСР Р. А. Гулюшина; учитель-методист, Отличник народного просвещения РСФСР Н. С. Михайлова; учитель высшей категории Н.И. Шевелева, С-Петербург)

Мы тронуты, потому что увидели и поняли Вашу цель — облегчить труд учителя, сделать его желанным, помочь и ему и ученику, приблизить их друг к другу. ...Весь материал учебника предполагает сотворчество учителя и ученика, а в итоге — более глубокое и осмысленное усвоение материала. (г. Гатчина, администрация школы №5)

По образованию я нейрофизиолог, бывший сотрудник кафедры физиологии ВНД ЛГУ. Около 20-ти лет занимаюсь вопросами парной функции больших полушарий головного мозга. ...Вот, наконец, достойный учебник для детей, включая и все увеличивающееся племя правополушарных детишек. ...Я не видела других учебников для левшей (простите мне этот жаргон). ...С вашей книгой в классе начались просто чудеса. ...Совершается давно желаемый переход к ненасильственному овладению знаниями. Учебник адресован не только детям, которые по уровню развития вербальной сферы готовы к восприятию стандартно подаваемого материал, но и тем, которые к началу школы подошли с функциональной незрелостью речевых структур, а также тем детям с признаками левшества, которые с трудом обучаются...

...Наблюдение за учащимися показало, что резко снизилась их утомляемость на уроках русского языка. Ощутимо грамотнее стала речь. Расширился словарный запас. Активизировался интерес к творчеству... Пропал страх перед необходимостью письменного изложения мысли. Дети стали чутко реагировать на слова, при этом глубоко проникают в их смысл, осваивают (с видимым удовольствием) правила и закономерности родного языка. (г. С.-Петербург, гимназия №293, педагог-психолог, кандидат биологических наук Шрамм В.А.)

Этот учебник — событие, которого так долго ждали и родители, и педагоги, и ученики. ...Такой учебник — последовательный, цельный, с великолепными иллюстрациями и интереснейшими упражнениями — впервые. ...Я не могла оторваться, пока не дочитала, не просмотрела его весь до конца. ...Моя правополушарная дочь, в этом отношении несчастная выпускница начального курса гимназии, апеллирующего с удвоенной силой к левому полушарию, тоже была в восторге: оказывается, как это все может быть понятно! ...Впервые в жизни она написала сложный диктант с одной ошибкой! Мой левополушарный сын с удовольствием рассматривал картинки- последовательности... Для него Ваш учебник стал настольной книгой. ...Левополушарные программы нашей школы губят дарования детей с ведущим правым полушарием и создают для них психологические проблемы, ощущение непонятости и непонятности, чувство вины и неполноценности. ...Усиленное развитие абстрактно-логического мышления приводит к оскудению психики, утрате индивидуальных способностей. ...Дети умеют рассуждать, но утрачивают способность ощущать, чувствовать невербальную информацию. Ваши книги рождают в сердцах добро, учат любви, а не только грамматике. Кажется, что держишь в руках живое, теплое, пушистое, разумное существо и от общения с ним становишься спокойнее и добрее. Вы просто сделали то, о чем все так давно говорили, не двигаясь дальше. (А.В. Антонова, врач-психиатр и мама двух детей, г. С.-Петербург)

Работать по учебнику только начала. Впечатление сильное. Мои дети ждут урок с нетерпением, а сама я, как теперь понимаю, ждала Ваш учебник 22 года. Его добротой, светом, теплом проникаешься каждый урок. И хватает сил жить и отдавать себя детям. (г. Тихвин, шк. №9, Г.А. Андрианова)

Работаю по Вашим учебникам с первым классом. В моем лице Вы приобрели еще одного последователя. Ваши учебники прекрасны! Дидактика превосходна! Я ждала этот учебник. (С.-Петербург, гимназия №247, учитель начальных классов Крачкова, стаж 20 лет)

Нам, учителям, работать с этими учебниками и пособиями будет намного интереснее и легче, не надо будет тратить огромное количество времени на подготовку к урокам. Спасибо Вам за заботу о нас, учителях, и о наших детях. (Учитель Года - 1996, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года - 1997» Ю.А. Шакшина)

Мы живем в далекой северной глубинке. На встречу с Вами проехали около четырехсот километров, используя попутный транспорт в целях экономии денежных средств, но желание работать по-новому, с увлечением огромно. (Л. Ключарева и И. Першина, Вологодская обл.)

Учебник — чудо! В нем сконцентрированы не только интересные подходы к обучению детей, но и бережное, очень бережное свечение, которое проникает в глубину души учителя, делает его интересным для детей. А это так важно! (г. Тихвин, шк. №1, В.П. Пропошина)

Я работаю во втором классе коррекции по программе 1-4, где обучаются дети с замедленным развитием, неустойчивым вниманием, им трудно запоминать... В этих учебниках все основные понятия даны через конкретные образы. Дети легко запоминают правила и даже сами их выводят, осознанно применяют правила при письме...

Учебник как бы все время с ними «разговаривает», подсказывает, объясняет, советует, желает... Дети стали более эмоциональными, раскрепощенными... Звенит звонок с урока, а дети просят «еще немножко». Это удивительно!

Раньше ни в одном учебнике русского языка не было такого понятия, как «орфографическое чутье»... Моим ученикам очень нравится работать вместе с ОРЧиком. Они закрывают глаза и представляют образ слова, и что самое интересное: из 13 человек 11-12 пишут его правильно!

Теплые слова благодарности говорят родители, которым теперь не составляет труда оказать помощь своим детям — настолько все доступно, прозрачно...

Впервые за многие годы работы в школе я держу в руках настоящий учебник по русскому языку для начальной школы. ...Это чудо! Совершенно новый подход к подаче программного материала... На мой взгляд, этот учебник универсален... Мне хотелось бы обучать по нему детей независимо от того, какой это будет класс по степени подготовленности. (г. Таганрог, шк. №31, учитель коррекционного класса Г.Н. Дацковская)


  к началу страницы


Образование
© 1997-2010, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.

Хостинг предоставлен в рамках акции «Хостинг за идею» хостинг-провайдером HIGHWAY.RU


Хостинг
   от HighWay