1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ЭКСПЕРИМЕНТ
Полученные результаты апробации
Из материалов апробации в Республике Карелия
Из материалов апробации в Москве
Эта школа одна из первых начала апробировать учебники
Из результатов, полученных в Тайшете
Диагностика
День сегодняшний
Наша география
Последние результаты - заключения ИПКРО




Из информационного письма Министерства образования Республики Карелия

…с 1998 года в Карелии по инициативе ИПК проходит апробация в начальной школе учебного комплекса по русскому языку О.Л.Соболевой.

Экспериментальный учебный комплекс успешно проходит апробацию в 25 классах школ г. Петрозаводска и республики.

Наблюдение за учащимися, а также сравнительный анализ контрольных диктантов, контрольного списывания, ДКР в экспериментальных и контрольных классах показали высокую эффективность и преимущество авторской методики О.Л.Соболевой, безусловную актуальность и современность подходов в преподавании русского языка в начальной школе.

Впервые в такой высокой степени учитываются психологические особенности младших школьников и реализуется на практике "двуполушарный" принцип обучения: параллельное обращение к разным типам мышления ребенка - логическому и ассоциативно-образному.

Заметно улучшилась речь детей, существенно выросли показатели грамотности, снизилась утомляемость на уроках.

Учителя, работающие по апробации учебника, особо отмечают реализованную в учебниках систему работы по развитию орфографической интуиции учащихся.

Наиболее типичный показатель - разница в процентном отношении безошибочных работ в экспериментальных и контрольных классах (от 5 до 20%).


  к началу страницы


Образование
© 1997-2010, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.

Хостинг предоставлен в рамках акции «Хостинг за идею» хостинг-провайдером HIGHWAY.RU


Хостинг
   от HighWay