Методические находки наших соавторов – учителей
Не помню, говорится ли об этом где-нибудь в другом месте на нашем сайте, но здесь я непременно хочу сказать одну вещь: наши учебники созданы для любого ребенка, каким бы он ни был и где бы он ни учился: в обычном классе, в гимназии или в коррекционном классе, но они – не для любого учителя. У этих учебников среди учителей есть свой адресат.
В этом разделе мне хотелось бы рассказать о тех учителях, которые работают по "двуполушарным" учебникам, и, что самое важное, – о том, как эти учителя развивают адаптивную методику, об их удивительных творческих находках, об их маленьких и больших открытиях. Есть города, где по этим учебникам работает один учитель. Это всегда удивительный учитель: другой и не решится один в целом городе работать по новому учебнику. Но мы очень хорошо понимаем, насколько для таких учителей важен опыт их единомышленников в других городах, возможность общения с ними. И вот мы приглашаем всех учителей, работающих по этой методике или даже просто знакомых с ней, поделиться с коллегами находками в этой области и просто своими мыслями.
Нужно сказать, что учитель, работающий по таким учебникам, по сути становится моим соавтором. В этом я уже убедилась как и в том, что адаптивная методика – это открытая, развивающаяся система, и мы с вами только в начале пути.
Пока раздел оформляется, предлагаем вам посмотреть фрагмент конкурсной работы учителя из г. Великие Луки Ольги Ивановны Северин (шк. №5).
|