1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
О.Л.Соболева
«Мы не рассчитывали на тот результат, который получили...»
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




Российский модный бренд «Die Blonde»

Die Blonde – российский бренд, который выпускает коллекции ультрамодных аксессуаров, которые смогут восхитить и удивить каждую женщину, даже если она обладательница самого притязательного вкуса. Die blonde – это марка, которая создает только аксессуары ручной работы, что и объясняет их высокую стоимостью и удивительную красоту и оригинальность.
История Торговой Марки
История появления на свет модного бренда Die blonde напоминает историю Золушки. Организована марка была недавно, в 2009 году, но уже через год изображениями, на которых красовалась одежда Die blonde, пестрели таблоиды многих модных журналов.
Основателем торговой марки стала молодая красивая блондинка, которая просто решила украсить свою футболку и самостоятельно сшить модный аксессуар – эполет. Этой девушка была Надежда Кругова, которая раньше и не думала, что самостоятельно будет создавать аксессуары Die blonde.
Девушка уже несколько лет работала в модных журналах, а последней её должностью было место директора отдела мод в самом популярном журнале России Cosmopolitan. Если сегодня увидеть эполет – это уже не сенсация и различными погонами и наплечниками украшены десятки тысяч пиджаков, курток, пальто, плащей, свитеров и жилетов, то в 2009 году находка Надежды стала настоящим «писком» моды. Девушка просто надела украшенную футболку на работу и оказалось, что все дизайнеры просто восхищены её творением.
Очень быстро Надежда Кругова начала получать десятки предложений о сотрудничестве, но девушка не хотела работать под сводами других торговых марок, и приняла решение создать новый бренд, и назвать его «Умереть блондинкой». Это название быстро подхватили критики, оно и в самом деле было смелым. Интересным было и то, что долгое время все по-разному переводили эти 2 простых слова. Блондинки делами правильный перевод и называли марку «Умереть блондинкой», в то время, как брюнетки в шутку его прозвали саркастично «Умри блондинка». Однако все гламурные россиянки тут же поспешили приобрести модный аксессуар, для того, чтобы пополнить свои шкатулки украшениями.
Таким образом, стильная и красивая девушка смогла дать жизнь новому бренду и стать одним из самых популярных дизайнеров сегодня. Небольшой яркий эполет с золотыми заклепками и длинными цепочками, окрашенными в желтый цвет стал еще одним шагом к популярности стиля glam-rock в ежедневном casual. Несмотря на то, что прошел уже не один год, и вода в быстрой реке моды весьма скоротечна, а актуальные тенденции меняются быстро, эполеты, которые Надежда Кругова смогла возродить в современной моде, актуальны и сегодня.
Надежда Кругова – Дизайнер, Который Способен Совершить Чудо
Еще не открыв новый бренд, Надежда Кругова всегда считалась в узких кругах иконой гламурного шика. Даже самое простое серое платье она могла украсить так, что в нем она становилась настоящей звездой любой светской вечеринки. В модной индустрии Надежда работает начиная с 2003 года. Начиная с третьего выпуска журнала Космополитан Надежда стала директором отдела моды и проработала на этой должности до 2009 году, когда и создала бренд Die blonde.
Надежда получила прекрасное образование, окончив МГУ, получив специальность журналиста и окончив Европейский институт преподавания PR. И сегодня, работая под сводами популярного бренда, девушка находит свое вдохновение в путешествиях, занятиях сальсой, йогой, серфингом, сноубордом и старых культовых фильмах. О том, насколько прекрасна одежда Die blonde говорят и главные девизы главного дизайнера бренда, Надежды Круговой, которая, как и Конфуций, считает, что если человек найдет себе дело по душе, то ему и дня не придется работать. купить диплом в москве


«raquo;


Образование
© 1997-2010, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.

Хостинг предоставлен в рамках акции «Хостинг за идею» хостинг-провайдером HIGHWAY.RU


Хостинг
   от HighWay