1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
О.Л.Соболева
«Мы не рассчитывали на тот результат, который получили...»
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




Результаты сравнительных испытаний модели ледокола нового типа

Сравнительные испытания модели ледокола «Ермак» и модели ледокола нового типа показали следующее:

1. Модель ледокола нового типа становится носом на волну, в то время как модель ледокола «Ермак» становится лагом.

2. Скорость модели ледокола нового типа на чистой воде больше скорости ледокола «Ермак» на 5%.

3. При движении в битом льду скорости у модели ледокола «Ермак» выше, чем у модели ледокола нового типа до густоты льда 9 баллов; в 9-балльном льду скорости равны. Ширина канала в битом льду за моделью ледокола нового типа больше, чем за моделью ледокола «Ермак».

4. При движении в сплошном льду потеря скорости у модели ледокола нового типа больше, чем у модели ледокола «Ермак».

Не считая возможным вести здесь обсуждение преимуществ и недостатков ледокола нового типа, находим нужным лишь заметить, что существующие ледоколы устарели. Совершенствование ледоколов представляется реальным лишь путём изменения самого корпуса ледокола, отбрасывая, как не имеющие коренного значения, всякого рода приспособления. Совершенствование ледокола без учёта особенностей среды, для преодоления которой она предназначается, невозможно.

В качестве доказательства преимущества данного ледокола следует указать ещё на следующее. Все ледоколы, известные до настоящего времени, построены по принципу наползания на лёд срединой форштевня, они ломают лёд сверху вниз своей тяжестью; однако в этом направлении вследствие противодействия воды при ее несжимаемости имеет место наибольшее сопротивление. На этом основании существующие ледоколы работают далеко еще не с полной отдачей мощности. Известно, что всякий предмет вытесняется легче всего в том направлении, в котором встречается наименьшее сопротивление. Лёд имеет наибольшее сопротивление при давлении на него вниз потому, что он поддерживается водой, а поскольку последняя несжимаема, очень большое сопротивление создаётся при давлении сверху, и, напротив, наименьшее сопротивление создаётся при давлении снизу вверх; оно заключается лишь в тяжести самого льда. Следовательно, эффективное взламывание наиболее крепких льдов и устранение большей части взломанной массы льда возможно только при давлении на лёд снизу вверх.

Действие взламывания льда снизу выполняется весьма легко, во-первых, потому что сама вода, толкаемая подводным выступом движущегося судна, будет оказывать давление на лёд снизу вверх; во-вторых, потому, что судно, выводимое из положения равновесия, будет стремиться вернуться в него, а в этом случае выдающаяся вперёд подводная часть корабля будет действовать как рычаг; в-третьих, потому что при погружении льда в воду плавающий лёд будет давить на нос корабля не всей своей тяжестью, а только некоторой его частью, которая перед или во время подъёма льда будет возвышаться над поверхностью веды.

Считаясь со средой, в которой работают и будут работать ледоколы, ледокол нового типа представляется в настоящее время реальным и должен будет сменить существующий тип ледокола. Когда любишь настоящее рус порно - знаешь где его искать.


«raquo;


Образование
© 1997-2010, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.

Хостинг предоставлен в рамках акции «Хостинг за идею» хостинг-провайдером HIGHWAY.RU


Хостинг
   от HighWay