1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
О.Л.Соболева
«Мы не рассчитывали на тот результат, который получили...»
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




Опыт дефектации механизмов судов

Опыт нашего судоремонтного завода показывает, что выпуск всей документации на текущий ремонт судна целесообразно сконцентрировать в одной группе — группе дефектации. Это обеспечивает комплектность документации, более сжатые сроки ее изготовления (типовые эскизы и прочая типовая документация) и большую четкость в работе (сокращение излишеств, промежуточных звеньев в процессе изготовления чертежа). Работники конструкторского бюро при этом не отвлекаются, как это было ранее, от изготовления более сложных и трудоемких чертежей для объектов капитального и среднего ремонта.


В настоящее время мы поставили перед собой задачу — довести срок дефектации судна до 5—8 дней, с тем чтобы последняя заготовка поступала в механический цех на 10—12-й день после прихода судна. И у нас еще нередки случаи, когда заготовки поступают в механический цех почти на протяжении всего ремонта. Однако на опыте ремонта пароходов «Любань», «Волочаевск», теплохода «Капитан Гастелло» и других мы уже добились сокращения сроков дефектации на текущем ремонте до 5—10 дней.


В идеальном случае текущий судоремонт должен сводиться к ремонтным работам по корпусу, монтажным — по оборудованию и другим работам, производимым преимущественно на судне при минимальном количестве вновь изготовляемых деталей. Специализация и кооперирование должны обеспечить наличие на складах судоремонтных заводов готовых деталей, изделий, узлов и механизмов, которые будут устанавливаться на ремонтируемых судах. Своевременный задел стандартизованных деталей, изделий, узлов и механизмов рассматривается, как «нулевой этап». Однако в настоящее время наш завод, за исключением части крепежа и арматуры, вынужден изготавливать почти все, что приходится устанавливать на судах. В этих условиях «нулевой этап» судоремонта выполняется самим заводом.


Исходными данными для составления номенклатуры «нулевого этапа» судоремонта для каждого завода могут служить статистические данные изготовления различных деталей и узлов при ремонте судов в предыдущие годы. Эти же данные позволяют определять необходимое количество (гарантийный минимум) тех или иных деталей, включенных в номенклатуру.


Таким образом «нулевой этап» судоремонта по нашей технологии слагается из трех основных частей.


1. Заготовки, отливки и поковки для ремонта главных и вспомогательных механизмов.


2. Стандартизованные и нормализованные типовые судовые детали, изделия, узлы.


3. Крупные комплексные узлы.


Опыт дефектации механизмов нескольких десятков судов показывает, что 50—75% заготовок при текущем и среднем ремонте механизмов составляют поршневые кольца, грундбуксы, подшипники, металлическая набивка, сальниковые втулки, золотники. В результате изучения проведены дефектации главных и вспомогательных механизмов (паровые машины, лебедки, брашпили, насосы и т. д.), разработана номенклатура типоразмеров заготовок для некоторых из перечисленных выше деталей (поршневые кольца, металлическая набивка,грундбуксы, сальниковые втулки, подшипники). Каждому типоразмеру присвоен свой шифр. Многие заготовки заранее термически обрабатываются и испытываются на твердость, что не только ускоряет поступление их в механический цех, но и предупреждает случаи брака.


Изготовление заготовок «нулевого этапа» судоремонта производится с применением необходимой оснастки (центробежная заливка, кокиль), что позволяет перейти к их массовому производству. Все эти детали объединены в 5 альбомов, выпущенных техническим отделом завода: детали устройств (скобы, коуши, талрепы, киповые планки и т. д.); дельные вещи (горловины, двери, трапы, люки и т. п.); мебель (кресла, стулья, полочки, рамки и т. д.); детали для трубопровод дов (муфты, пробки, ниппеля, отстойники, штуцерные соединения и т. д.); детали для ремонта механизмов (краники продувания, манометровые краники, лубрикаторы, масленки и т. д.). Все что вы хотели знать о БК Пин Ап уже опубликовано у нас на сайте украинские онлайн игры .




«raquo;


Образование
© 1997-2010, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.

Хостинг предоставлен в рамках акции «Хостинг за идею» хостинг-провайдером HIGHWAY.RU


Хостинг
   от HighWay