1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
О.Л.Соболева
«Мы не рассчитывали на тот результат, который получили...»
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




Обзор компьютерной игры Deus Ex: Mankind Divided - История

Сегодня мы решили привлечь ваше внимание к последней на данный момент игре культовой серии Deus Ex. Масштабная перезагрузка всей франшизы, которая произошла в 2011 году с релизом Deus Ex: Human Revolution в итоге обернулось для канадской студии Eidos Montreal и японского издателя Square Enix феноменальным коммерческим успехом. Тогда игра получила высокие оценки от представителей профильных игровых СМИ и одновременно многочисленные восторженные отзывы от фанатов серии.

Подкреплялось все это статистическими показателями продаж, ведь уже через полгода с момента релиза проекта удалось легко преодолеть отметку в 2.1 миллиона реализованных копий по всему миру, а через два года улучшить результат с релизом расширенной версии Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut. Несмотря на такой прекрасный результат, фанатам серии стало понятно, что продолжение - это лишь вопрос времени.

И действительно студия начала разработку следующей игры уже в том же 2011 году, после релиза дополнения The Missing Link, которая растянулась на долгих пять лет. Первые результаты их работы были продемонстрированы лишь в ходе международной выставки E3 2015, на которой во время пресс-конференции корпорации Square Enix был официально представлен трейлер будущей новинки. После просмотра маркетинговых материалов фанаты серии были беспрекословно в восторге от увиденного и начали с нетерпением ждать наступления даты релиза.

Поэтому, возможно вас интересует, какой в конце концов вышла игра после кропотливых шестидесяти месяцев настоящего производственного ада? На этот и все другие вопросы мы сейчас постараемся дать максимально аргументированный и развернутый ответ.

Заболтать до полусмерти можно почти всех боссов, кроме финального, тем самым избежав большинства открытых конфликтных ситуаций. Авторы проекта не стали кардинально менять ключевые геймплейные механики своей новинки. Они взяли лучшие элементы из Deus Ex: Human Revolution и привнесли к каждому из них несколько инноваций.

Так, например, у каждого из видов оружия появились несколько видов патронов, а качественные показатели разрешалось улучшать с помощью специальных запчастей. Стелс стал сложнее из-за хорошо обработанного искусственного интеллекта NPC, которые на высоком уровне сложности замечали главного героя почти мгновенно. Тоже самое и в отношении хакерских элементов, ведь теперь просто так сломать хорошо защищенную систему не получится даже с улучшенными умениями, зато придется с умом оперировать вспомогательными программами для достижения оптимального результата. Зайдите на booi казино, сделайте регистрацию, пополните баланс, чтобы получить бонус и промокоды


«raquo;


Образование
© 1997-2010, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.

Хостинг предоставлен в рамках акции «Хостинг за идею» хостинг-провайдером HIGHWAY.RU


Хостинг
   от HighWay