1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
О.Л.Соболева
«Мы не рассчитывали на тот результат, который получили...»
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




Обзор игры - Shade: wrath of angels

Что действительно пугает в игре так это игровой процесс. Невозможно зайти не туда – каждый такой раз комментируется персонажем словами «не туда», «не то», «чёрт».

Да, а ещё пройти мимо нужного нам объекта невозможно. Потому как каждый такой объект либо озвучивается словами « вот то, что нам надо», либо над ним загорается значок руки. А чаще и то и другое. Чёрт побери! На кой мне это надо?! Я сам хочу обо всем догадаться. Сам полазить по уровню, сам провалить миссию из-за собственной оплошности, сам! Во всех местах игра чётко привязывает игрока к сюжету. Вы же помните, КАКОЙ там сюжет? Теперь представьте, как она нас к нему привязывает. Про движок я молчу. Проваливающиеся конечности, трупы, выпадающие за стену и летящие в бесконечность. А что у нас за оружие? Вау, у меня есть крутой магический меч! Сейчас пойду и всех порву. Ага, размечтался. Система боя позволяет игроку наворачивать комбо, да такие, что в процессе их наворачивания любой быстрый удар обязательно дойдет до игрока. Монстры же умнее того уровня, на котором игра позволяет быть игроку. Это надо понимать так: игрок хочет, но не может, а монстры не хотят, но могут и делают. К слову, обучение происходит во сне. Тем более смешно, так как только что игрок получил письмо от брата. И его сразу начинают тренировать.

Ерунда, а что делать? Тем более если обучение к сюжету не имеет никакого отношения. Прыжки присутствуют, но упасть гораздо сложнее, чем допрыгнуть. Разработчики, видимо наигравшись в The Suffering, наградили игрока возможностью превращаться в монстра. По идее, это должно было стать огромным преимуществом, но монстр так медленно всё делает. В общем, пусть тяжелые предметы таскает. Что он и делает. Есть, правда, разнообразные заклинания, типа файербола или Армагеддона, но интересней от этого не становится. Куда более удобен и полезен пистолет. Патроны кончаются, это да. Но почему бы не найти их на улице? Персонаж сам укажет на них, если вы пройдёте мимо.

Теперь о графике. Непристойные слова, конечно, не рождаются, но и хороших тоже нет. Текстуры стен неоднородные, не цельные и, в целом, убогие. Геометрия персонажей довольно примитивная, хоть и неплохо смотрится. Навалом разлагающихся и подвешенных трупов. Но в целом атмосфера игры линейна и постоянна, так же как и архитектура. А вот теперь внимание. Браво Камере! Да-да, вы не ошиблись. Камера работает так, как надо. Если, например, игрок заходит в какой-нибудь туннель, камера не мечется по сторонам, а просто становится за персонажем. Сам он делается прозрачным, весь кроме оружия. Ещё хорош звук, при условии, что вы сможете вытерпеть ужаснейшую озвучку. И диалоги, и озвучка как-то напыщенны. Голос у героя такой же, как у всех супергероев, исключая, пожалуй, Риддика.

В заключение могу сказать, что ни один из компонентов игры не дотягивает до стандарта. Игра старается казаться такой же серьёзной, как хиты этого жанра, но стараний явно недостаточно. Как известно, на безрыбье и рак рыба, вот только безрыбья как-то не наблюдается. Перейти поиграть в казино бесплатно можно тут по этой ссылке.


«raquo;


Образование
© 1997-2010, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.

Хостинг предоставлен в рамках акции «Хостинг за идею» хостинг-провайдером HIGHWAY.RU


Хостинг
   от HighWay