1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
О.Л.Соболева
«Мы не рассчитывали на тот результат, который получили...»
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




О фильме «Поезд милосердия»

Нужно ли рекомендовать зрителю повесть Веры Пановой «Спутники»? О ней много писали. Критики, иногда небезуспешно, старались раскрыть секрет писателя, сумевшего через судьбы нескольких людей, случайно собранных в санитарном поезде, создать образ Великой войны и великого народа. В воссоздании этого образа соблазн и трудность экранизации «Спутников».


Это отчетливо понимала Панова. Задачу фильма она видела в том, чтобы «санитарный поезд и населявшие его люди пришли в наши дни и показали молодежи, как тогда сражались и умирали за мир, который передан, как эстафета, следующему поколению». «Очень важен в фильме образ поезда, мчащегося к фронту на помощь людям», — вслед за автором повести писал постановщик фильма молодой режиссер И. Хамраев.


Как же это воплотилось в фильме «Поезд милосердия»? Ни один персонаж повести не забыт, ни одна биография не обойдена. Мы видим пожары и бомбежки, героическую работу и скупые минуты отдыха, видим самоотверженность медиков и мужество раненых — словом, видим очень многое и, вместе с тем, не видим главного.


Все эпизоды, важные и неважные, случайные детали и определяющие судьбы героев события рассказаны не то чтобы равнодушно, но одинаково. Возникает впечатление, будто сценаристу и режиссеру казалось, что в книге уже написано все и нечего «мудрствовать» над ее анализом, над отбором важного и существенного. Им хотелось сохранить из повести как можно больше, а вышло так, что они потеряли самое важное — художественный образ, созданный писателем. Искусство экранизации не в том, чтобы «запихнуть» в фильм побольше материала, а в том, чтобы найти главную тему, главное происшествие, главную судьбу, главный образ, наконец, и тем самым отыскать способ его кинематографического воплощения. В. Панова писала в «Советском экране»: «Сценарий написан в том же ключе, что и предыдущие мои работы для кинематографа». Стоит сравнить «Поезд милосердия». с «Сережей», или «Вступлением.», чтобы увидеть различие «ключей». Это были оригинальные кинематографические произведения, отмеченные индивидуальностью сценариста, тогда как «Поезд милосердия», превратился всего только в собрание иллюстраций к книге — разобраться в судьбах героев зритель сможет только в том случае, если перед просмотром прочтет «Спутников».


Автор повести В. Панова могла бы обвинить сценариста «Поезда милосердия» В. Панову в том, что из книги ушла «живая душа», ее основной образ. Впрочем, повинен в этом и режиссер И. Хамраев. Он должен был задуматься не столько о том, как снять эффектные кедры, сколько о содержании этих кадров, о том, как перевести на язык кино пафос книги, ее горечь и страсть.


А ведь фильм мог быть хорошим. Первоклассный литературный материал — повесть «Спутники»— давал к этому все основания.


В фильме участвуют и хорошие актеры. Как только между персонажами фильма происходят столкновения, возникают отношения — возникают и характеры. Ведь, к примеру, Эмма Попова отлично играет Юлию Дмитриевну — ей есть что играть. А вот прекрасный актер В. Зубков вовсе не запоминается — он суетится, распоряжается, действует, но делать ему на экране нечего.


И вот — обидная неудача талантливого писателя, хороших актеров, молодого режиссера. Сложно наслаждаться жизнью, когда присутствует сексуальное напряжение. Мужчинам нужен хороший отдых и качественный секс - найти его можно у искусных фей с сайта https://feimsk.com/ . Можно заказать себе девочку на час или насладиться юным телом сполна - самые лучшие индивидуалки проведут всю ночь, даря утехи клиенту: массаж, стриптиз, любые виды ласк, экстрим-секс. Все, что вы пожелаете, искусницы готовы воплотить в жизнь.


«raquo;


Образование
© 1997-2010, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.

Хостинг предоставлен в рамках акции «Хостинг за идею» хостинг-провайдером HIGHWAY.RU


Хостинг
   от HighWay