1|2|3|4|
ГЛАВНАЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ССЫЛКИ КАРТА САЙТА
Наши книгиДвуполушарные учебникиНаша лабораторияЭкспериментНоу-хауТолько детям!
Методика.Ру
ДВУПОЛУШАРНЫЕ УЧЕБНИКИ
Что такое адаптивная методика
Фрагменты учебников
«Волшебные черновички»
Взгляд извне
Мы пишем в газеты и журналы
У нас берут интервью
О.Л.Соболева
«Мы не рассчитывали на тот результат, который получили...»
Это стоит прочитать!
Авторская программа курса
Тематическое планирование
Семинары
На орбите учебников
Учим русскому
в других странах мира
Спасибо от МЕТОДИКА.РУ




Двигательное и психическое развитие ребёнка в период от 1 до 2 лет

Двигательное развитие
В возрасте от 9 до 17 месяцев ребёнок уже пытается ходить, в среднем это возраст приблизительно 14 месяцев.
В этот период он может уже ходить без вашей помощи, но это не значит, что падения неизбежны. Если малыш по какой-то причине боится ходить самостоятельно, а присаживается и сразу плюхается на попу, то вам необходимо ему помочь. Для этого протяните малышу ваши указательные пальцы, но не всю ладонь, и начните ходить с ним вместе.
Обычно к возврату 13 месяцев ребёнок способен совершать до 20 шагов, не присаживаясь. Большинство малышей без помощи окружающих предметов могут самостоятельно встать на ноги. Ребёнок способен повернуться и пятиться назад, может, держа в руках мяч, идти вперёд.
Как только ребёнок начал ходить, безопасность в помещении должна стать ещё больше, чем раньше. На маршруте передвижения ребёнка не должно ничего возникать, постарайтесь убрать все лишние предметы, которые могут травмировать его. Но и чересчур опекать его тоже не стоит, малыш может стать беспокойным и нервным, а это плохо отразится и на вашей жизни.
Ребёнок, как правило, в возрасте 15 месяцев способен забираться на диваны, стулья, скамейки, а некоторые и на взрослый стул, а также слезать с них обратно на пол. Может взять карандаш всей кистью руки и пытаться нанести штрихи на листе бумаги. Во время еды свободно удерживает кружку обеими руками и пьёт из неё, практически не проливая жидкость. После того, как попьёт, чашку на стол не ставит, а отдаёт взрослому. Даже если вы не приучали ребёнка есть самостоятельно ложкой, он всё равно будет совершать попытки делать это самостоятельно, при этом удерживая ложку в кулачке.
Без взрослой помощи может снять обувь, в том случае, когда она не застёгнута или завязана. Подставляет ручки под струю воды, и даже может вытирать их полотенцем, попросив об этом взрослого.

Психическое развитие
Приблизительно до 15 месяцев ваш ребёнок постоянно тянул руки в рот, подбирал всякие мелкие предметы с пола (шерсть, крошки) и также отправлял их в рот. Таким образом, малыш познавал окружающий его мир. Для детей раннего возраста очень важно наличие не только слуха, зрения, обоняния, но и вкусовых ощущений. К полутора годам он обычно перестаёт это делать.
Ребёнок начинает проводить всё больше и больше времени играя, а его игры становятся всё наиболее разнообразнее, ведь научившись ходить у него появились новые возможности. С удовольствием, что-то толкает и тянет.
По примеру взрослых уже может расположить один кубик наверх другого, снимает и насаживает кольца на стержень пирамидки.
В возрасте от года до полутора особое внимание привлекают различные дырочки, верёвочки и шнурки. Начинает различать различные фигуры и по возможности вставлять их друг в друга в зависимости от размера и формы. Вставляет вкладыши один в другой.
Играя, всё чаще начинает копировать взрослых: готовит, подметает, разговаривает по телефону.
Любит рассматривать картинки в журналах и книгах самостоятельно или же с взрослым. На нашем сайте казино Вулкан России можно поиграть в игровые автоматы.


«raquo;


Образование
© 1997-2010, О.Л.Соболева, В.В.Агафонов

© 2001, Создание сайта и техническая поддержка:
InoStudio

На сайте использован иллюстративный материал художника Ларисы Вольницкой.

Хостинг предоставлен в рамках акции «Хостинг за идею» хостинг-провайдером HIGHWAY.RU


Хостинг
   от HighWay
892bb53d33295c5cf67d28e00225d5be